Успешные компании

Вход на сайт

Курс валют ЦБРФ

Курсы валют на 02.06.2023


1USD=80,99 руб.
1EUR=86,5 руб.
Показать еще

Бизнес-Образование
К нам пришли:
М.Н.Н.,Россия,07.05 21:46
В.И.В.,Брест,07.05 16:02
Д.А.С.,Москва,06.05 15:33
С.О.С.,Москва,06.05 13:00
С.А.В.,Россия,06.05 03:34
К.А.А.,Санкт-Петербург,04.05 19:57
К.Е.В.,Москва,04.05 14:45
В.Т.А.,Россия,03.05 19:35
Л.М.А.,Санкт-Петербург,03.05 15:29
М.С.Н.,Россия,03.05 13:59

Тесты сдали:
К.И.Н., 06.05 19:56
А.А.А., 04.05 22:31
Ш.В.М., 04.05 18:02
Л.В.В., 04.05 09:55
М.Е.В., 26.04 20:33
И.О.В., 15.04 19:17
К.И.О., 13.04 10:58
Б.Т.А., 13.04 07:39
Х.С.Р., 13.04 05:29
Ч.М.А., 09.04 19:02

начать обучение

Наш опрос
 

Чего не хватает предпринимателям для полного счастья?

Денег
Понимания налоговиков
Любви близких людей
Семьи, детей
Здоровья
Всего вместе
Я счастлив
Иной вариант




Архив новостей
Май 2023 (33)
Апрель 2023 (53)
Март 2023 (87)
Февраль 2023 (73)
Январь 2023 (70)
Декабрь 2022 (23)



Генералы ямочных комбинаций

С наступлением камчатской весны в Петропавловске-Камчатском очнулись, как звери после зимней спячки, так называемые подрядные организации по ямочному ремонту дорожного полотна. Самого понятия "ямочный ремонт" не должно быть в принципе. Этот слоган придуман городскими властями исключительно для неэффективного использования денег, если не сказать больше.

По-хорошему, с подрядными организациями, постоянно выигрывающими конкурсы на латание дорог, надо бы всерьез заняться контролирующим органам. Если посмотреть на городские дороги и между квартальные проезды, то можно легко убедиться, что выбоины постоянно образуются в одних и тех же местах, а заплатки держатся максимум до начала таяния снега. Отсюда вывод: подрядчики латают дороги кое-как, слегка присыпая ямы асфальтной крошкой, чтобы на следующий год снова иметь фронт работы. И так может продолжаться до бесконечности, с той лишь разницей, что к новым рытвинам на дорогах прибавляются новые. Вдумывайтесь в цифры: в 2017 году в Петропавловске произведут ямочный ремонт более чем на 10 тысячах квадратных метров магистральных дорог. Почти такой же объем работ запланировано провести на внутриквартальных проездах. Тут не радоваться надо, а плакать от отчаяния. Масштабы разрушений дорог свидетельствуют о том, что их строят и ремонтируют из рук вон плохо.

Безусловно, поддерживать дороги в норме нужно, и отказываться от ремонта поврежденного дорожного полотна никто не собирается. Надо отдать должное тем дорожника, которые сейчас интенсивно убирают и вывозят снег с проезжей части и откосов, расположенных вдоль магистралей. Кроме того, на городских трассах начались работы по уборке песка.Это можно увидеть в Ленинском районе, на участках от КП до 5 км и Силуэте-10 км. В настоящее время эта работа продолжается на Лукашевского, Тушканова, Войцешека и др. районах.

Дорожные бригады убирают песок и случайный мусор вручную, а также с помощью грейдера и погрузчика. В частности, техника работает на ул. Зеркальной, Владивостокской, Кроноцкой, Пограничной и Максутова, а также на участке от 11 км и до ДОФа. Планируется, что в ближайшее время на уборку центральной части города выйдет подметально-уборочная машина – «Скандия». С ее помощью песок и мелкий мусор уберут на КП, ул. Ленинской и Советской.

Но как только дорожное полотно просохнет, на магистрали города а выйдут те, кто опять будет заделывать халтурно ямы и выбоины на особо опасных участках и не только на них. Сомневаться в этом не приходится, потому что это уже порочная тенденция. И в прошлые годы эти работы велись бесконтрольно, а значит и не качественно, хотя деньги на ремонт были выделены не малые. И никто в том числе и городские власти не заставили подрядчиков переделать свою работу.Уже только за одно это главу города нужно было привязать у позорного столба на людном месте, а его отправили депутатом в Государственную Думу.
К слову сказать, в 80-е годы асфальтовое полотно служило дольше, а сегодня даже сравнительно свежие дороги разрушаются быстрее, сроки эксплуатации сплошь и рядом отклоняются от нормативов. Нам могут возразить, что сейчас стало больше автомашин, в том числе и большегрузных, но ведь и технологии по укладке асфальта не стоят на месте. За рубежом дороги почему-то служат дольше и ремонтируются реже.
РИА "Интеркам"







 Всего голосов: 0
30-03-2017, 05:07 | Просмотры: 903 | Комментарии: 0 | Распечатать