Курс валют ЦБРФ


Курсы валют на 30.03.2024


1USD=92,26 руб.
1EUR=99,71 руб.
Показать еще

Лучшие компании


» » Французы дойдут до Камчатки

Французы дойдут до Камчатки

Вместо того, чтобы привлечь к созданию на Камчатке перспективных проектов российских менеджеров,знающих специфику местных регионов, кому-то пришла в голову дурная мысль, обратиться к французам с предложением разработать так называемую, новую концепцию развития туристической инфраструктуры полуострова.

Собственно, почему "кому-то". Это сделала пресловутая корпорация развития Камчатского края, которая возобновила деловые контакты с французской архитектурно-проектной группой «Dianeige».

Осенью 2014 года после того, как президент и генеральный директор «Dianeige» Луи Гили посетил полуостров, КРКК заключила с ним соглашение, предполагавшее техническое, технологическое, финансовое и инвестиционное сотрудничество в целях создания на полуострове современных горнолыжных курортов. Французский бизнесмен после подписания договора заявил, что на полуострове можно создать уникальные туристические объекты, имеющие только им присущий колорит.Разумеется, от горнолыжных курортов он отказался, как от от малодоходных проектов.
Под предлогом событий, якобы вызванных санкционной политикой Запада, КРКК и «Dianeige» тогда свернули сотрудничество.

Состоявшиеся в Москве на прошлой неделе переговоры придали прежним договоренностям новый импульс, но уже в более крупном масштабе финансирования иностранцев. В них, как и ожидалось, промелькнули фамилии этакой интересной группы - генерального директора Корпорации развития Камчатского края Николая Пегина, господина Луи Гили, представителя «Dianeige» в России Янеза Шкорьянца иуправляющего директора инвестиционного департамента АНО «Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке бизнеса» Вячеслава Борисова. Понятно, всем им хочется присосаться к лакомому пирогу, то есть проекту.

Как стало известно, во время встречи прозвучало несколько якобы прорывных предложений. А именно,«Dianeige» готова разработать стратегию развития круглогодичного туризма в Камчатском крае. Луи Гили может представить её ключевые положения уже в ходе деловой поездки на полуостров, которая запланирована на октябрь. Программный документ должен включать в себя проект технического задания на разработку основных направлений развития туризма в Камчатском крае, предполагающего формирование концепта и мастер-плана нескольких площадок массового притяжения гостей полуострова.Звучит заманчиво. Стратегию, конечно можно создать, но как ее реализовать при тотально дефиците у Камчатки денег. Сегодня даже пошаговая реализация отдельных небольших туристических объектов буксует из-за отсутствия финансирования и тем более инвесторов.

А тут речь идет о формировании глобальной единой рекреационной территории, обеспечивающей активный круглогодичный отдых. Авторы не предлагают ничего нового, кроме как включить в состав создаваемой агломерации бальнеологические комплексы Паратунской зоны, горнолыжные маршруты «Петропавловская гавань», «Гора Морозная», «Авачинский перевал», туристско-рекреационный кластер «Петропавловская гавань» и некоторые другие объекты. На практике такая аглоламерация успешно действует и без предлагаемой стратегии. А если кому-то очень хочется назвать уже действующие проекты модным словечком, так назовите. Не обязательно для этого привлекать иностранную компанию, которая наверняка запросит баснословную сумму.

Чтобы хоть как-то правдать свою сумасбродную идею, Николай Пегин отметил, что в лице акционерного общества «Dianeige» Корпорация и Камчатский край имеют партнера с мировым именем и позитивной деловой репутацией. Фирма работала по переустройству и реконструкции самых известных курортов во Франции, Андорре, Испании, Японии, Швейцарии и России. А еще он добавил, что господин Луи Гиль намерен не просто разработать стратегию развития туристического комплекса Камчатского края. Он, имея широкие связи в деловых кругах Европы, готов вести поиск предпринимателей, которых могут заинтересовать объекты туристической инфраструктуры полуострова. Это всего лишь удачный рекламный ход и ничего больше.
РИА "Интеркам"

10-09-2018 | Просмотры: (797)
Комментарии: