Успешные компании

Вход на сайт

Курс валют ЦБРФ

Курсы валют на 13.11.2019


1USD=63,85 руб.
1EUR=70,42 руб.
Показать еще

Бизнес-Образование
К нам пришли:
М.Н.Н.,Россия,07.05 21:46
В.И.В.,Брест,07.05 16:02
Д.А.С.,Москва,06.05 15:33
С.О.С.,Москва,06.05 13:00
С.А.В.,Россия,06.05 03:34
К.А.А.,Санкт-Петербург,04.05 19:57
К.Е.В.,Москва,04.05 14:45
В.Т.А.,Россия,03.05 19:35
Л.М.А.,Санкт-Петербург,03.05 15:29
М.С.Н.,Россия,03.05 13:59

Тесты сдали:
К.И.Н., 06.05 19:56
А.А.А., 04.05 22:31
Ш.В.М., 04.05 18:02
Л.В.В., 04.05 09:55
М.Е.В., 26.04 20:33
И.О.В., 15.04 19:17
К.И.О., 13.04 10:58
Б.Т.А., 13.04 07:39
Х.С.Р., 13.04 05:29
Ч.М.А., 09.04 19:02

начать обучение

Срочные объявления




Наш опрос
 

Что вы будете делать с гектаром земли?

Да, с гектаром я стану богатым
Лично мне гектар не нужен
Не знаю, что буду с гектаром делать
Я бы его продал, а деньги бы пропил
Копаться в земле - это не по мне




Архив новостей



Свободный порт Владивосток обошелся жителям столицы Камчатки несвободой

Развитие и в помощь людям — это довольно часто слышим мы от чиновников, когда они говорят о различных программах развития, как то ТОР или Свободный порт Владивосток (СПВ). Вот только о простых жителях мало кто, по всей видимости, задумывается, произнося пафосные речи. Как доказательство — платные парковки у зданий на Карла Маркса за отделением Центробанка. Здесь как раз все по закону о СПВ.

«Территория Петропавловска в соответствии с федеральным законом относится к территории СПВ. По нему резидентам территории может стать любой предприниматель и он получает преференцию в виде предоставления земли под свой проект без торгов. Поэтому с индивидуальным предпринимателем Платоновым и было заключено соглашение. Он подавал заявки на 54 участка, но договоры аренды заключены только на 13, по остальным мы дали отказ. В основном земельные участки предоставлены под организацию автостоянок», - пояснила руководитель управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Петропавловска-Камчатского Ольга Пась.

Она также отметила, что участки на Карла Маркса проверяли различные контролирующие органы, но нарушений в их предоставлении не выявлено. Проблема в том, что закон не предусматривает (!) механизма отказа резидентам СВП. То есть, если земля есть — отдайте, а под какой проект и что там будет происходить — не важно.

Как стало известно, администрация города обращалась во все федеральные и региональные структуры с просьбой исключить из инвестиционных мероприятий ТОР и СПВ выделение земли для организации там автопарковок. Но был получен отказ...

Учитывая, что господин Платонов Андрей Владимирович получил множество участков земли в городе под организацию стоянок, можно ожидать, что платные парковки вскоре появятся и в других микрорайонах города.

А тем временем, арендаторы помещений на Карла Маркса, которым резидент создал немало проблем, отмечают, что Свободный порт Владивосток — это прежде всего, инвестиции, а в организации данных парковок их практически нет.

«Здесь же нет инвестиций. Территория была, асфальт был, а человек просто собирает плату», - отмечает гендиректор Фонда поддержки малого и среднего бизнеса «Содружество» Светлана Просина.

И фактически, она права. Но справедливости ради отметим, что Платонов привез сюда бетонные блоки, потратится на веревочное ограждение и будку для охранника.

Стоит добавить, что владельцы зданий, где сейчас находятся стоянки, ранее за свой счет благоустраивали территорию, за парковку на которой им теперь и предлагают платить.

По мнению частых гостей административного здания на Карла Маркса основная проблема заключается наверное даже не том, что большие площади платных парковок сейчас пустуют, когда на соседней территории яблоку негде упасть, а в самом подходе к предпринимательству. Жители города считают, что делать деньги там, где люди не могут по-другому и у них нет особого выбора - не совсем правильный бизнес.

Сейчас ежедневно на платной парковке машин единицы. На остальной площади — не припарковаться. Сможет ли пожарная техника с оперативном режиме подъехать к зданию через джунгли оставленного транспорта? Вопрос актуальный. Как впрочем и в том, сможет ли владелец заработать на этом деньги, услышать общественность и скорректировать тактику своего бизнеса.Возможно, при участии властей города.

"А причем тут город,- высказал свое мнение по данному поводу наш читатель?- В Москве с платными парковками разве не так-же? Это Капитализм! Человек, организовавший парковки сделал все по закону. Он даже никого не убил и не ограбил. Была формально ничья земля. Он ее оформил в собственность и стал взимать плату за ее использование. Не нравится - не пользуйся. Минимум затрат - максимум прибыли. Талантливый предприниматель. Капиталист не должен думать о людях, иначе он обанкротится. Капиталист должен думать о прибыли..."

Если говорить по- существу, то все подобные неувязки упираются в несовершенное законодательство по поводу ТОРов и СПВ, в результате которого в щекотливое положение попадают как сами инвесторы, так и простые граждане. Возникающие противоречия, особенно связанные с земельными участками, могут привести к серьезным последствиям в виде конфликтов и разборок, которые могут закончиться для кого-то явной несвободой.
БК







 Всего голосов: 0
16-06-2019, 19:18 | Просмотры: 111 | Комментарии: 0 | Распечатать