Успешные компании

Вход на сайт

Курс валют ЦБРФ

Курсы валют на 30.01.2020


1USD=62,83 руб.
1EUR=69,23 руб.
Показать еще

Бизнес-Образование
К нам пришли:
М.Н.Н.,Россия,07.05 21:46
В.И.В.,Брест,07.05 16:02
Д.А.С.,Москва,06.05 15:33
С.О.С.,Москва,06.05 13:00
С.А.В.,Россия,06.05 03:34
К.А.А.,Санкт-Петербург,04.05 19:57
К.Е.В.,Москва,04.05 14:45
В.Т.А.,Россия,03.05 19:35
Л.М.А.,Санкт-Петербург,03.05 15:29
М.С.Н.,Россия,03.05 13:59

Тесты сдали:
К.И.Н., 06.05 19:56
А.А.А., 04.05 22:31
Ш.В.М., 04.05 18:02
Л.В.В., 04.05 09:55
М.Е.В., 26.04 20:33
И.О.В., 15.04 19:17
К.И.О., 13.04 10:58
Б.Т.А., 13.04 07:39
Х.С.Р., 13.04 05:29
Ч.М.А., 09.04 19:02

начать обучение

Наш клуб




Наш опрос
 

Что вы будете делать с гектаром земли?

Да, с гектаром я стану богатым
Лично мне гектар не нужен
Не знаю, что буду с гектаром делать
Я бы его продал, а деньги бы пропил
Копаться в земле - это не по мне




Архив новостей
Январь 2020 (27)
Декабрь 2019 (21)
Ноябрь 2019 (19)
Октябрь 2019 (26)
Сентябрь 2019 (18)
Август 2019 (16)



Путин Камчатке пообещал, авиаторы исполнили

Авиакомпания «Аэрофлот» 21 декабря в 9 утра по камчатскому времени открыл продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам на собственные рейсы и на рейсы дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора» на Дальний Восток, в Симферополь и Калининград.
Как сообщается, льготные тарифы действуют на прямые рейсы, выполняемые компаниями Группы «Аэрофлот», в экономическом классе обслуживания для перевозок в период с 1 января по 31 декабря 2020 года. Билеты по субсидируемым тарифам можно приобрести только в офисах собственных продаж авиакомпании, а также в уполномоченных агентствах. Покупка льготных билетов в интернете невозможна.

Тариф по маршруту Петропавловск-Камчатский-Москва составляет 7,5 тыс рублей в одну сторону, по маршруту Петропавловск-Камчатский-Хабаровск – 2,5 тыс рублей, по маршруту Петропавловск-Камчатский-Владивосток – 6 тыс рублей.

Воспользоваться субсидируемыми перевозками в экономклассе могут граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин — свыше 55 лет); инвалиды I группы любого возраста; инвалиды с детства II и III группы; сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида, а также люди, имеющие удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов РФ.

Помимо программы субсидируемых тарифов, авиакомпания «Аэрофлот» продает авиабилеты в рамках программы «плоских» тарифов. Билет по «плоскому» тарифу в экономкласс обслуживания по фиксированной цене может приобрести любой пассажир без каких-либо ограничений. Цена билета по «плоскому» тарифу на рейсы «Аэрофлота» из Москвы в города Дальнего Востока и обратно составляет 26 100 рублей или 15 660 рублей в одну сторону, включая таксы и сборы. Стоимость билета на рейсы авиакомпании «Россия» в города Дальнего Востока и обратно составляет 22 950 рублей или 13 770 рублей в одну сторону.

Все это стало возможным после того, как на большой пресс-конференции президент России Владимир Путин заверил, что субсидированные и плоские авиатарифы для дальневосточников будут сохранены. Также, по словам главы государства, у «Аэрофлота» есть резервы для снижения стоимости авиабилетов на Камчатку.

Корреспонденту «МассМедиаНьюс» Анастасии Островской удалось привлечь внимание Владимира Путина и задать вопрос о недоступности авиабилетов для жителей Камчатки, имеющих возможность попасть на большую землю только самолетами. Журналистка также спросила, не связано ли с недоступностью авиабилетов то, что президент уже давно не приезжал с визитами на Камчатку.

«Это не связано с дороговизной билетов на Камчатку, потому что я как раз попадаю в льготную категорию, - ответил президент. - Но дело даже не в этом. Вопросов там (на Камчатке – прим. редакции) острых много… Это не значит, что Камчатка выпадает из поля нашего зрения. Моего, правительства… Мы всегда занимаемся Камчаткой. Это очень важный для нас регион и с экономической, и с социальной, и с военной точки зрения, потому что, как известно, там находится одна из баз наших стратегических подводных ракетоносцев. Поэтому мы занимаемся и будем заниматься Камчаткой. Что касается билетов, плоских тарифов, никто не собирается их отменять. «Аэрофлот», он просто так немножко нагнетает, выдавливая из правительства деньги на организацию этих полетов. Мы будем делать это и дальше. Больше того, она, как вы знаете, эта программа, расширяется не только за счет Дальнего Востока, но и за счет других регионов. И это тоже мы будем делать. Но в целом чего нужно добиваться? Роста доходов граждан, которые у нас … растут очень медленно. И снижения издержек при перевозках. Таким образом, нужно будет снижать и тарифы, стоимость билетов. Но эти программы будут продолжаться, пока глобальных изменений не наступило. В рамках самого «Аэрофлота» есть еще резервы, уверяю вас…».


БК







 Всего голосов: 0
21-12-2019, 23:11 | Просмотры: 27 | Комментарии: 0 | Распечатать