Курс валют ЦБРФ


Курсы валют на 29.03.2024


1USD=92,59 руб.
1EUR=100,27 руб.
Показать еще

Лучшие компании


» » Камчатка в тисках новых хозяев

Камчатка в тисках новых хозяев

Новый 2021 год уже стал преподносить неприятные сюрпризы жителям Камчатки. Наступила полоса повышения цен на все и вся. Мы сегодня не будем говорить о продуктовом подорожании. СМИ уже достаточно осветили этот вопрос с довольно пессимистичной стороны, хотя местные власти убеждают, что цены поднялись только на сахар и масло. На самом деле их повышение прошлось по всей продуктовой корзине.

И вот очередная новость:На Камчатке впервые в этом году повысили цены на бензин.Утром 6 марта в преддверии Международного женского дня неприятный подарок всем автомобилистам преподнёс крупнейший продавец топлива в регионе – Камчатнефтепродукт, изменив в сторону увеличения цены на топливо на своих АЗС.

Литр самого популярного бензина – Аи-92, подорожал на 56 копеек – до 50 рублей 71 копейки. Аи-95 теперь стоит 54 рубля 95 копеек, а Аи-98 продают по 57 рублей 12 копеек. Оба вида топлива стали дороже на 95 копеек. В прошлый раз цены на бензин росли на АЗС Камчатки в декабре 2020 года.

Но это еще не все.Стало известно, что "Аэрофлот» поднимает топливный сбор, поэтому билеты с Камчатки станут чуть дороже. Для компании повышение "чуть", может и чуть, но для камчатских пассажиров этот мизер влетит в ощутимую копеечку.

Итак, компания «Аэрофлот» увеличивает с 10 марта на 10% топливный сбор, что отразится на цене билетов.В частности, представитель авиа перевозчика рассказал СМИ, что «топливный сбор на внутри российские рейсы «Аэрофлота» и рейсы дочерних авиакомпаний, действительно будет увеличен на 10%, для тарифов класса «эконом» увеличение составит 150 рублей за сегмент».

Он добавил, что с мая 2020 по январь 2021 года средняя цена топлива в структуре расходов авиакомпании на внутренних рейсах выросла на 40%.

Новый топливный сбор не будет начисляться на уже купленные билеты, даже если перелет состоится после 10 марта.

Все это означает, что для жителей Камчатки билеты пусть и не намного, но все же подорожают в Москву, Владивосток и Хабаровск. Туда летают «Аэрофлот» и его дочерняя компания «Аврора».

Уточним, этого упорно не замечают и не комментируют ни антимонопольный комитет, ни губернатор, ни местное правительство с лояльными СМИ. Они ведут себя как американские оголтелые политики: в упор не замечают, что творится у них под носом.Судя по всему, камчатскому губернатору сейчас не до топлива. Он занят формированием краевых структур власти в основном из приезжих чиновников, устраняя от должности местных. Это целенаправленная политика, чтобы подорвать устои местной элиты, которая худо-бедно сформировалась за последние десятилетия. Хороша она или плоха - это другой вопрос. Но она была стабильна и в некоторой степени, по- камчатски, патриотична, хотя и уязвима в силу своей отдаленности о центра России и меньшей звериной изощренности. По крайней мере такого передела в рыбной и других отраслях, как сейчас, не наблюдалось уже давно. Передела - это еще мягко сказано.

Ведется открытая, вернее сказать, скрытая экспансия в отношении Камчатки, которая замаскирована под слияние предприятий ("Океанрыбфлот"), под развитие туризма (проект "Три вулкана") или насаждения проекта ТОР, под вывеской которого на Камчатку рванули так называемые инвесторы, а на самом деле в основном московские властители и около московские толстосумы, желающие прибрать к рукам лакомые куски, еще оставшиеся кое-где на окраине страны.

Похоже, губернатору Владимиру Солодову ко всему происходящему нет никакого дела. Возможно, перед ним поставили такую задачу изначально, когда утверждали в должности, пользуясь его молодостью и неопытностью. Солодов принял эту игру, понимая, что через каких-нибудь два-три года он покинет Камчатку так же легко, как и прибыл на нее. Если повезет, его заберут в Москву на повышение, если нет - купит себе в одном из регионов рынок (Владимир Илюхин купил себе рынок предусмотрительно в Калининграде)и будет почивать на лаврах. Сегодня же Владимир Сололов свою заботу о Камчатке проявляет преимущественно с помощью пиара и многочисленных обещаний, от которых нет никакого проку. Но сохраняется видимость работы.

Финансовые и промышленные воротилы все это прекрасно видят и стремятся воспользоваться ситуацией. Пока быстрее всех сообразили топливные магнаты. Вслед за ними потянутся остальные.
РИА "Интеркам"
07-03-2021 | Просмотры: (219)
Комментарии: