Курс валют ЦБРФ


Курсы валют на 26.04.2024


1USD=92,13 руб.
1EUR=98,71 руб.
Показать еще

Лучшие компании


» » Контейнер на атоме

Контейнер на атоме

От Мурманска до Камчатки будет ходить единственный в мире атомный контейнеровоз.
Перевозка контейнеров по новой линии, в отличии от маршрута через Владивосток, займет на четверть меньше времени и может быть примерно в два раза дешевле.
От Мурманска до Петропавловска-Камчатского будет ходить единственный в мире атомный контейнеровоз. Создание новой контейнерной линии обсудили губернатор Марина Ковтун и замминистра транспорта РФ Виктор Олерский, сообщили в пресс службе правительства Мурманской области.

"Контейнерный терминал может быть востребован для регулярной круглогодичной транспортной линии между Мурманском и Камчаткой", - сказали в пресс-службе, добавив, что использование линии позволит значительно сократить расходы на перевозку грузов внутри страны.

Перевозка контейнеров по новой линии, в отличии от маршрута через Владивосток, займет на четверть меньше времени и может быть примерно в два раза дешевле. На этом направлении возможно использование уникального, единственного в мире атомного контейнеровоза "Севморпуть". Пока на нем производятся ремонтные работы. Судно после ввода в эксплуатацию будет также работать на Северном завозе, участвовать в освоении шельфа и разработке Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.
СМИ

Когда контейнерная линия Мурманск - Петропавловск-Камчатский продемонстрирует свою конкурентоспособность, получит достаточный уровень загрузки и начнет стабильно работать, это поможет привлечь и транзитные грузопотоки, в том числе при перевозках грузов между Азиатско-Тихоокеанским регионом и Европой с использованием российских судов ледового класса.

Как ранее сообщали ТАСС в Атомфлоте, иностранные государства уже сейчас выражают заинтересованность в использовании Северного морского пути. Наибольшую активность в этом проявляет Китай.

Создание контейнерной линии Мурманск -Петропавловск- Камчатский является частью проекта Мурманского транспортного узла, который предусматривает строительство глубоководных морских терминалов по перевалке угля, нефтяных грузов и контейнеров, а также создание условий для увеличения пассажиропотока. Стоимость всех работ оценивается в 41 млрд. руб.
19-01-2015 | Просмотры: (228)
Материалы по теме:
    Комментарии: