Успешные компании

Вход на сайт

Курс валют ЦБРФ

Курсы валют на 02.06.2023


1USD=80,99 руб.
1EUR=86,5 руб.
Показать еще

Бизнес-Образование
К нам пришли:
М.Н.Н.,Россия,07.05 21:46
В.И.В.,Брест,07.05 16:02
Д.А.С.,Москва,06.05 15:33
С.О.С.,Москва,06.05 13:00
С.А.В.,Россия,06.05 03:34
К.А.А.,Санкт-Петербург,04.05 19:57
К.Е.В.,Москва,04.05 14:45
В.Т.А.,Россия,03.05 19:35
Л.М.А.,Санкт-Петербург,03.05 15:29
М.С.Н.,Россия,03.05 13:59

Тесты сдали:
К.И.Н., 06.05 19:56
А.А.А., 04.05 22:31
Ш.В.М., 04.05 18:02
Л.В.В., 04.05 09:55
М.Е.В., 26.04 20:33
И.О.В., 15.04 19:17
К.И.О., 13.04 10:58
Б.Т.А., 13.04 07:39
Х.С.Р., 13.04 05:29
Ч.М.А., 09.04 19:02

начать обучение

Наш опрос
 

Чего не хватает предпринимателям для полного счастья?

Денег
Понимания налоговиков
Любви близких людей
Семьи, детей
Здоровья
Всего вместе
Я счастлив
Иной вариант




Архив новостей
Май 2023 (33)
Апрель 2023 (53)
Март 2023 (87)
Февраль 2023 (73)
Январь 2023 (70)
Декабрь 2022 (23)



Город селу: гоните технику на ремонт к нам

90-м инвестиционным проектом, принятым на сопровождение Корпорацией развития Камчатки, стала деловая инициатива общества с ограниченной ответственностью «ГРУМОНСТ».Она предполагает строительство и эксплуатацию станции технического обслуживания сельскохозяйственной и грузовой техники на улице Степной в Петропавловске-Камчатском.

Соглашение о сотрудничестве подписали первый заместитель генерального директора Корпорации развития Камчатки Марк Балясный и генеральный директор ООО «ГРУМОНСТ» Николай Гашлама.

Инициатор проекта намерен до мая 2026 года, когда запланирован выход предприятия на операционную деятельность в полном объёме, возвести сооружения для технического обслуживания с офисными и бытовыми помещениями, благоустроенную стоянку тракторов и грузовых автомобилей, вспомогательный ремонтный бокс, металлическую эстакаду и складское помещение. Общий объём капиталовложений в проект по предварительным оценкам составляет около 12 миллионов рублей, запланировано создание 4 рабочих мест. Николай Гашмала в зависимости от объёмов выполняемых работ не исключает привлечения дополнительного персонала.

Инвестор намерен вводить производственные мощности в эксплуатацию поэтапно, что позволит обеспечить проекту дополнительную финансовую устойчивость.

Николай Гашмала имеет определенный опыт предпринимательской деятельности. Он занимается перевозками нефтепродуктов и других грузов. Строительство и эксплуатацию станции ремонта и обслуживания сельскохозяйственной и грузовой техники в этой связи можно рассматривать как дальнейшее развитие бизнеса. Часть технологического оборудования, необходимого для реализации проекта, инвестор уже закупил.

Курирующий проект эксперт-аналитик КРКК Алексей Марков сообщил, что первый этап сопровождения проекта предполагает помощь инвестору в налаживании конструктивного взаимодействия с проектными структурами и местными органами власти для получения разрешения на строительство производственных помещений.

БК







 Всего голосов: 0
8-03-2023, 05:06 | Просмотры: 218 | Комментарии: 1 | Распечатать




kamviz 8 марта 2023 05:29
Мы понимаем, что попали в капкан капитализма и надо ликвидировать все, что было создано в советское время. Ну и начинать строить заново на ровном месте. Это относится и к информации публикуемой выше статьи. Вот сидят на картинке молодые люди и чего-то там планируют. А не лучше ли вместо строительства СТО для сельхозтехники в краевом центре возвратиться к старому, проверенному проекту. Имеется в виду предприятие "Россельхозтехника", которое находилось в Елизовском районе, где ремонтировался инвентарь со всего района. В краевом центре размещалась только складская база и управление. Рассмотреть этот проект могло бы местное министерство сельского хозяйства. А корпорации вместо того, чтобы участвовать в создании частного СТО,которое стало ее 90-ым инвестиционным проектом,стоило бы плотнее заняться привлечением настоящих инвестиций в экономику края.В связи с этим хотелось бы спросить, что станет следующим инвестиционным проектом КРКК, возможно, строительство нужника в каком-то частном доме? СТО предприниматели построят и без государственного сопровождения проекта.Сельхозтехнику из сел на ремонт вряд ли кто погонит. А ремонт грузового транспорта и так неплохо налажен в многочисленных мастерских, в том числе и ведомственных, разбросанных по всему городу. Были бы деньги.