Успешные компании

Вход на сайт

Курс валют ЦБРФ

Курсы валют на 03.06.2020


1USD=68,98 руб.
1EUR=76,78 руб.
Показать еще

Бизнес-Образование
К нам пришли:
М.Н.Н.,Россия,07.05 21:46
В.И.В.,Брест,07.05 16:02
Д.А.С.,Москва,06.05 15:33
С.О.С.,Москва,06.05 13:00
С.А.В.,Россия,06.05 03:34
К.А.А.,Санкт-Петербург,04.05 19:57
К.Е.В.,Москва,04.05 14:45
В.Т.А.,Россия,03.05 19:35
Л.М.А.,Санкт-Петербург,03.05 15:29
М.С.Н.,Россия,03.05 13:59

Тесты сдали:
К.И.Н., 06.05 19:56
А.А.А., 04.05 22:31
Ш.В.М., 04.05 18:02
Л.В.В., 04.05 09:55
М.Е.В., 26.04 20:33
И.О.В., 15.04 19:17
К.И.О., 13.04 10:58
Б.Т.А., 13.04 07:39
Х.С.Р., 13.04 05:29
Ч.М.А., 09.04 19:02

начать обучение

Наш клуб




Наш опрос
 

Чего не хватает предпринимателям для полного счастья?

Денег
Понимания налоговиков
Любви близких людей
Семьи, детей
Здоровья
Всего вместе
Я счастлив
Иной вариант




Архив новостей
Май 2020 (53)
Апрель 2020 (15)
Март 2020 (10)
Февраль 2020 (5)
Январь 2020 (31)
Декабрь 2019 (21)



Рыбные новости

Раздел «Регион рыба» размещается на нашем интернет-портале как одельный информационный ресурс о рыбной отрасли, которая является ведущей и градообразующей в Камчатском крае.

Прошлое, настоящее и будущее Камчатки – это рыба, ее рыбная промышленность, труд рыбаков и рыбообработчиков. Поэтому мы представляем для пользователей глобальной сетью информацию о современной стратегии управления рыбопромышленным комплексом Камчатского края, истории рыбной промышленности и рыбопромышленных компаниях полуострова, предприятиях рыбной индустрии и их партнерах в России и за рубежом.

Редакция старается размещать в разделе самые острые, проблемные и дискуссионные публикации региональной и центральной прессы о рыбной отрасли полуострова. На суд читателей предоставляются наиболее полные и объективные материалы в цифрах и фактах о том, что есть сейчас и что будет в рыбной отрасли полуострова через несколько ближайших лет. И все это для свободного доступа по сети Интернет не только в России, но и в любом уголке нашей планеты, где тоже имеется интерес к нашему изданию.




Гуд-бай камчатский лосось

Первый рыбный терминал «Альянс-Камчатка» в Петропавловске-Камчатском готов к лососевой путине. Для организации его работы в период лососевой путины-2017 закуплены более 500 рефрижераторных контейнеров, а также увеличены мощности главного контейнерного терминала в морском торговом порту Петропавловска-Камчатского. Об этом сообщил представитель «Альянс-Камчатка», гендиректор ОАО «ПКМТП» Иван Капралов на расширенном заседании Камчатского рыбохозяйственного совета.

На КРХС был презентован проект Первого рыбного терминала «Альянс-Камчатка», в который в 2016 году объединились пять крупных предприятий: ООО «Камчатское морское пароходство», ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт», ООО «Хладокомбинат», ООО «РефКАМФлот» и ООО «Автоагентство-НАВИ». Группа компаний объединила усилия для предоставления комплекса услуг по концентрации, доставке, хранению, перевалке, отправке рыбопродукции в рефрижераторных контейнерах в российские регионы или порты других стран с Камчатки. В распоряжении Первого рыбного терминала «Альянс-Камчатка» свой флот, свои рефконтейнеры, свои контейнеровозы, хладокомбинат, крупнейший на Камчатке грузовой контейнерный терминал, склады хранения.

«У «Камчатского морского пароходства» сегодня в собственности 8 современных универсальных пароходов общим дедвейтом более 90 тысяч тонн, - сообщил представитель «Альянс–Камчатка». - У компании «РефКАМФлот» в оперативном управлении 12 рефрижераторных судов, которые доставляют рыбопродукцию из районов промысла. КМП приобрел в собственность более 500 20-ти и 40-футовых рефрижераторных контейнеров. В морском торговом порту мы провели модернизацию, увеличили мощности контейнерного терминала в 2 раза. И сегодня терминал имеет возможность единовременного размещения и подключения более 400 рефрижераторных контейнеров – это более 8 тысяч тонн рыбопродукции единовременно».
По словам Ивана Капралова, «Камчатское морское пароходство» заключило договоры о стратегическом партнерстве с глобальным контейнерным перевозчиком CMA CGM Group и с крупнейшим в России производственно-складским комплексом ООО «Терминал Селятино» в Московской области. «Терминал Селятино» - это 40-тысячный хладокомбинат, который принимает рыбопродукцию с температурным режимом от 10 до -20 градусов, имеет возможность дальнейшей транспортировки за пределы Москвы, - рассказал Капралов. – А компания CMA CGM Group является самым крупным во Франции и третьим по величине в мире морским контейнерным перевозчиком. Компания оперирует флотом из 390 судов и обслуживает более 400 портов по всему миру».

Альянс предоставляет рыбопромышленным компаниям возможность отправлять рыбу прямо из района промысла или с прибрежного предприятия в одном рефрижераторном контейнере без перегрузки во Владивостоке, с оформлением всех документов в Петропавловске-Камчатском. «Сегодня мы можем оказать комплексные услуги и снять с вас бремя транспортировки. Во многих компаниях есть отделы, которые занимаются логистикой, и теперь вы можете часть этих специалистов использовать на других направлениях, передав эту функцию «Камчатскому морскому пароходству» и другим участникам альянса,- сказал Иван Капралов. - Мы в прошлом году начали работать с усть-камчатскими предприятиями, возили рыбу из района промысла не рефсудами, а рефконтейнерами. В этом году со многими рыбодобывающими компаниями заключили договоры на транспортировку рыбопродукции в период лососевой путины».

Как отметил представитель Первого рыбного терминала, сегодня на Камчатке действуют два терминала с богатым потенциалом: «Альянс-Камчатка» и «Сероглазка», и у рыбопромышленных предприятий сегодня есть возможность, пользуясь этой конкуренцией, получать максимально выгодные для себя условия транспортировки и хранения рыбопродукции.

Заместитель председателя Правительства - министр рыбного хозяйства Камчатского края Владимир Галицын на заседании КРХС отметил, что Камчатка пошла дальше соседей в деле создания рыбных терминалов и рыбного кластера в целом. «Все говорят о создании рыбных терминалов, а Камчатка действует. Вы видите, как активно стали работать наши рыбные терминалы. Яркое тому свидетельство - увеличение грузооборота. Ну, а условия, предлагаемые нашими терминалами, выгодные, великолепные. Мы уходим от проблем с перегрузками и дефицитом холодильников в Приморье. Доставка рыбопродукции рефконтейнерами - это быстро, оперативно, с минимальной стоимостью. Есть перспектива у этого направления», - отметил Владимир Галицын.

Представитель Союза рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки Сергей Тимошенко также отметил позитивную роль созданных терминалов в решении вопросов доставки рыбопродукции в европейскую часть России. «Лет 12 назад мы Союзом рыбопромышленников ставили этот вопрос. Говорили, что не надо железную дорогу строить для того, чтобы стать проходным портом, надо просто отладить отправку рефконтейнеров. И сегодня это работает»,- сказал Тимошенко.
БК







 Всего голосов: 0
30-05-2017, 07:57 | Просмотры: 640 | Комментарии: 0 | Распечатать