Все дороги ведут в Крым
Дорога в Крым: для того, чтобы летом было меньше транспортных проблем, руководство республики провело ряд перестановок на должностях, ответственных за работу Керченской переправы. Однако её работа все еще остается под угрозой
Глава Крыма Сергей Аксенов провел целый ряд перестановок в ведомствах, связанных с Керченской паромной переправой. Со своих постов были уволены министр транспорта Крыма, а также руководитель компании, являющейся оператором перевозок.
Дорога в Крым: летом начнутся проблемы - Фото 1
Согласно указу главы Крыма, вместо Анатолия Цуркина, отвечавшего за организацию паромной переправы между полуостровом и материковой частью России, на должность министра транспорта республики назначен уроженец Керчи и бывший глава частного предприятия «Контейнерный терминал Ильичёвск» Андрей Безсалов.
Кроме того, должности лишился также и.о. гендиректора оператора перевозок ООО «Морская дирекция» Павел Иено. Вместо него ведомство возглавит гендиректор санкт-петербургского ЗАО «Речной порт «Морской фасад» Геннадий Дедков.
Кроме того, решается вопрос о возбуждении уголовного дела по фактам махинаций внутри «Морской дирекции» и обсуждается возможность создания альтернативного оператора переправы.
Между тем, ситуация на Керченской переправе далека от идеальной. Как пишет «Газета.Ru» власти не успевают провести реконструкцию существующих причалов, из-за чего на переправе возникают очереди. Сейчас один из портов может принимать только два парома одновременно, тогда как для нормальной работы необходимы условия для швартования шести.
В то же время, по словам губернатора Севастополя Сергея Меняйло, к 1 мая 2015 года переправа должна иметь пропускную способность в 50 тыс. человек, 10 тыс. легковых машин и 1000 грузовиков. «Подчеркиваю. В мае-июне мы захлебнемся. Мало того, что там очереди будут стоять, мы в выполнении даже тех мероприятий, которые спланированы в нашей Федеральной целевой программе, мы и в них захлебнемся. [Чтобы построить] дорогу — инертные материалы негде взять, везти их надо с материковой России. Раньше 60% рынка было направлено с Украины, а сейчас зашли российские компании, с Украины возят уже меньше. По факту поток увеличивается», - заявил он на заседании Морской коллегии.
Ну а о том, к чему это все может привести, вы можете узнать из видеоролика, снятого летом 2014 года.
СМИ
31-03-2015 | Просмотры: (414)