Наш опрос

 

Чего не хватает предпринимателям для полного счастья?

Денег
Понимания налоговиков
Любви близких людей
Семьи, детей
Здоровья
Всего вместе
Я счастлив
Иной вариант



Курс валют ЦБРФ


Курсы валют на 22.11.2024


1USD=100,68 руб.
1EUR=106,08 руб.
Показать еще

Лучшие компании


» » Торговать рыбой по-русски

Торговать рыбой по-русски

Рыбный рынок могут открыть на острове Русском в Приморье
Рыбный рынок может появиться во Владивостоке. Об этом 23 мая, на закрытии Тихоокеанского туристского форума заявил глава Ростуризма Олег Сафонов. По мнению главы, место продажи свежих морепродуктов следовало бы устроить на острове Русском и сделать его частью инфраструктуры туристского кластера. - Во многих зарубежных странах есть рыбные рынки, и это привлекательные туристские объекты. Во Владивостоке в отдельных точках можно купить свежие и очень вкусные морепродукты, но единого места нет, поэтому его необходимо создать, - подчеркнул глава Ростуризма.
Во время своего выступления Олег Сафонов отметил, что считает перспективным создание туристического кластера в краевой столице. Однако до его открытия необходимо поработать ряд задач, в том числе, и технических.
- Владивосток - это крупный порт, и мы ставим перед ним задачу принятия множества судов. Среди этих судов будут и самые крупные в мире. И для этого необходимо создать необходимые условия, - акцентировал спикер.
Самое подходящее место для создания туристского кластера, по словам эксперта - остров Русский.
- Во-первых, для этого здесь создана вся необходимая инфраструктура. Во- вторых, мы все понимаем, что, хотя туристы и привозят большие денежные средства и помогают развивать экономику, их приезд не должен создавать проблем для жителей города, - заключил Олег Сафонов.
Напомним, сегодня в Приморье подошел к концу Тихоокеанский туристский форум. Он проходил в течение трех дней, с 21 по 23 мая, в кампусе ДВФУ. Его центральное событие – XIX Тихоокеанская международная туристская выставка Pacific International Tourism Expo (PITE). Участие в ней приняло почти 300 компаний. Это представители туристического рынка Приморья, других регионов России, а также рынков разных стран, в том числе популярных туристических центров, таких как Гуам, Сингапур, Северные Марианские острова, Китай, Республика Корея, Япония, Таиланд, Малайзия и Чехия.

«Приморская газета»
25-05-2015 | Просмотры: (300)
Материалы по теме:
    Комментарии: