Наш опрос

 

Какие ниши предпринимательства вы считаете самыми перспективными

Здоровый образ жизни
Путешествие и туризм в России
Развивающиеся программы и центры для детей
Мобильные приложения для бизнеса
Производство продуктов питания



Курс валют ЦБРФ


Курсы валют на 25.11.2024


1USD=102,58 руб.
1EUR=107,43 руб.
Показать еще

Лучшие компании


» » Бизнес на смертях рыбаков

Бизнес на смертях рыбаков

В последнее время некоторые владельцы промысловых судов ради получения прибыли стали пренебрегать жизнью членов экипажей. Зачастую им потакают в этом контролирующие органы.Вместо того, что разогнать свору безответственных чиновников, их собирают на всевозможные совещания и выслушивают оправдания. Недавно такое совещание прошло в Северо-Восточном Управлении Росрыболовства под председательством заместителя начальника Управления флота, портов и мониторинга Росрыболовства Сергея Пухова. В обсуждении этих и других вопросов приняли участие руководители и специалисты СВТУ, ФГБУ «Севвострыбвод», ФГБОУ ВПО «КамчатГТУ», а также - представители рыбопромысловых компаний Камчатского края, отвечающие на своих предприятиях за вопросы безопасности мореплавания. И началась обычная болтовня, как и на многих предыдущих посиделках.

На совещании было отмечено, что в последнее время участились аварийные случаи с судами рыбопромыслового флота, сопряженные с гибелью людей. Так, к примеру, в 2015 году по состоянию на 1 октября было зафиксировано 77 аварийных случаев с судами рыбопромыслового флота. Анализ заключений по результатам расследований причин и обстоятельств аварийных случаев показывает, что одной из основных причин, их повлекших, стали возможными вследствие несоблюдения капитанами рыболовных судов основополагающих руководящих и нормативных правовых документов. Кроме этого, было отмечен недостаточный контроль со стороны судовладельцев за подготовкой персонала рыбопромысловых судов, в частности, судоводительского состава. Также на безопасность мореплавания влияет старение флота и вызванного этим снижение уровня технического состояния судов.

Участниками совещания было акцентировано внимание, что в настоящее время назрела необходимость в обновлении судов-спасателей, увеличения их численности и создании четкого организованного механизма действий в рамках функционала по обеспечению аварийно-спасательных работ в районах промысла. Также представители судовладельцев отметили нехватку квалифицированных кадров морских специальностей, особенно судоводительского профиля. Кроме того, была затронута проблема осуществления контрольно-надзорных функций со стороны пограничных органов в отношении российских судов рыбопромыслового флота в районах промысла.

На совещании было решено обязать администрациям компаний-судовладельцев обеспечить строгое выполнение основных общефункциональных процедур, определяющих деятельность берегового персонала по обеспечению безопасной эксплуатации судов, охраной человеческой жизни на море. А также — организовать на постоянной основе проверку теоретических знаний и практических действий судового персонала, повысить контроль за техническим состоянием судов рыбопромыслового флота.

- Необходимо уделить внимание обновлению судов-спасателей, - было отмечено на совещании.- А также необходимо существенно увеличить капиталовложения по программам судостроения и судоремонта.

В ходе состоявшегося обмена мнениями также одной из актуальных проблем, напрямую влияющих на безопасность плавания судов, была названа нехватка на рыбопромысловом флоте квалифицированных специалистов плавсостава. Участники совещания приняли решение выступить с просьбой к Росрыболовству о рассмотрении вопроса внесения изменений в учебные программы по обучению морским специальностям и повышению престижа морских профессий.

Как и следовало ожидать,чиновники и рыбные генералы поболтали, для видимости пожурили друг друга за недосмотр по части безопасности мореплавания, и разошлись по своим конторам. До следующей трагедии в море.
ИК
16-11-2015 | Просмотры: (303)
Материалы по теме:
    Комментарии: