Наш опрос

 

Что вы будете делать с гектаром земли?

Да, с гектаром я стану богатым
Лично мне гектар не нужен
Не знаю, что буду с гектаром делать
Я бы его продал, а деньги бы пропил
Копаться в земле - это не по мне



Курс валют ЦБРФ


Курсы валют на 22.11.2024


1USD=100,68 руб.
1EUR=106,08 руб.
Показать еще

Лучшие компании


» » Кусачие ценники аэрофлота

Кусачие ценники аэрофлота

После ухода «Трансаэро» доставка авиагрузов на Камчатку подорожала ровно в 2 раза. Из-за этого отмечается дефицит и существенный рост цен на товары и продукты, которые доставляются на полуостров самолетами из Москвы. Как говорят специалисты, авиакомпания «Трансаэро» перевозила на Камчатку до 70 тонн авиагрузов еженедельно. После ухода авиакомпании количество перевозимых грузов заметно снизилось, а стоимость перевозки выросла в два раза. В частности, в ближайшее время на полуострове сложно будет приобрести качественные фрукты и овощи, сообщили в одной из крупнейших фирм, занимающихся поставками из столицы. По словам представителя оптовой плодоовощной фирмы, если до закрытия «Трансаэро» доставка 1 кг коммерческого груза для них стоила 180-200 рублей, то сейчас авиакомпания берет за перевозку 1 кг овощей и фруктов 350-400 рублей. К тому же существенно сократилось количество перевозимого груза - раньше компания могла перевезти одним бортом 1-2 тонны фруктов и овощей, а сейчас всего 300-350 кг. «На днях нам сказали в Москве, что можно погрузить 1,5 тонны. Мы закупили на оптовых складах товар, загрузили в самолет. А ночью звонят и говорят, что рейс отменяется по особому распоряжению. Товар у нас скоропортящийся. В общем, потеряли как минимум полмиллиона», - рассказал владелец компании, пожелавший остаться неназванным. По его словам, азербайджанские помидоры и некитайские фрукты серьезно подорожали. Так, килограмм бакинской хурмы в опте стоит уже не 350, а 550 рублей. «Можно сказать, что на начало ноября ситуация с отправкой грузов на Камчатку характеризовалась словами «практически невозможно отправить», - рассказал Валерий Сергеевич, представитель одной из крупных транспортных компаний, занимающихся доставкой авиагрузов из центральных регионов России на Камчатку. В сентябре для их компании базовая цена перевозки составляла 110 рублей за кг, а в ноябре цена поднялась до 217 рублей за кг. Кроме того, на ноябрь-декабрь «Аэрофлот» поставил на маршрут Москва-Петропавловск-Камчатский малый самолет А330 вместо «Боинга-777», что уменьшило грузовые емкости в 4 раза. «Ситуацию усугубило то, что загрузка авиагрузов на рейсы «Аэрофлота» в Шереметьево в сентябре была переведена с «Шереметьево-Карго» на «Аэропорт-Москва», что стало причиной двухмесячного грузового коллапса. По некоторым данным, из-за этого скопилось много почты, которую «Аэрофлот» отправлял в первую очередь», - говорит Валерий Сергеевич. По его словам, задержки в доставке грузов на сегодня очень серьезные – не менее 7-10 дней. И подобная ситуация наблюдается и по другим дальневосточным направлениям. Пока не удалось получить разъяснения ситуации от представителей авиакомпании «Аэрофлот». Напомним, что 26 октября авиакомпания «Трансаэро», выполнявшая четыре рейса в неделю по маршруту Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва, прекратила работу. До 13 ноября московские рейсы на Камчатку выполняла лишь авиакомпания «Аэрофлот». С 13 ноября два рейса в неделю взялась выполнять авиакомпания «ЮТэйр».
ИК
19-11-2015 | Просмотры: (292)
Комментарии: