Небесный бизнес будет процветать
Руководители авиатрнспортных компаний Камчатки могут потирать руки от удовольствия.Тарифы на перевозку пассажиров и багажа на рейсах местных воздушных линий с 1 февраля 2016 года опять поползут вверх. Как сообщили в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края, увеличение стоимости авиабилетов вызвано возросшими расходами камчатских авиапредприятий.
«С 2010 года тарифы на авиаперевозки пересматривались на Камчатке всего дважды. Нынешнее повышение, в первую очередь, связанно с резким ростом курсов иностранных валют – доллара и евро, в которых в основном производятся расчёты за необходимые расходные материалы и запасные части для двигателей воздушных судов. Кроме того, за последний год существенно возросла стоимость топлива, что также является дополнительной финансовой нагрузкой для работающих в крае авиапредприятий», - отметили в министерстве.
Там сообщили, что расчёт новой стоимости авиабилетов был произведён по каждому рейсу отдельно. При утверждении новых тарифов учитывались дальность полётов, востребованность направлений среди населения. Более высокий процент роста отмечен по ряду маршрутов с низкой рентабельностью. В основном, это рейсы с малым пассажиропотоком, выполняемые между населёнными пунктами, которые помимо авиации связывает устойчивое наземное транспортное сообщение. Как бы там министерские чиновники не оправдывались по по волу предстоящего повышения тарифов, жители полуострова поняли, что государство, коммерческие авиаперевозчики снова запускают руки в их карман.
На перелёты между сёлами Корякского округа пассажирам в этом году придется заплатить сумму, возросшую на16%. К примеру, билет на рейс из Оссоры в Ивашку по субсидированному тарифу будет стоить 3060 рублей вместо действующего тарифа 2550 рублей. Стоимость билета по маршруту Тиличики-Каменское составит 4970 рублей вместо 4140 рублей.
«Субсидирование тарифов на авиаперелёты по местным линиям в 2016 году сохранено в полном объёме. Пассажирам, имеющим постоянную регистрацию на территории Камчатского края, билеты реализуются по ценам, составляющим лишь 30-40% от их фактической стоимости. Остальные расходы авиакомпаниям возмещает краевой бюджет, - добавили в министерстве. - За последние пять лет на эти цели направлено более 2 млрд. 200 млн. рублей. По сниженным тарифам за это время перевезено порядка 250 тысяч пассажиров».
В настоявшее время, муниципальные образования Камчатского края соединяют 93 маршрута, рейсы по которым выполняются на регулярной основе. Самолётами пассажиров и грузы перевозят по 20 направлениям, вертолётами – по 73. Авиаперевозки по субсидированным тарифам в крае осуществляют АО «Камчатское авиационное предприятие» и ООО «ВИТЯЗЬ-АЭРО».
С учётом всех изменений, минимальная стоимость билетов, реализуемых по сниженным тарифам, установлена на рейсы, выполняемые на вертолёте Ми-8 по маршруту Каменское-Манилы - 1 580 рублей, максимальная – на рейсы самолётами из Петропавловска-Камчатского в самый отдалённый аэропорт прямого сообщения с краевой столицей – Тиличики – 18 380 рублей. Словом, камчадалам придется работать
в этом году только на перелеты. На остальное денег не хватит.
ИК
18-01-2016 | Просмотры: (985)