Камчатка станет салонным краем
За год количество фирменных салонов и модулей Tele2 в Камчатском крае выросло в 2 раза. Сегодня в регионе работает уже 7 центров обслуживания абонентов оператора, сообщает пресс-служба компании.
В компании отмечают, что монобрендовая сеть по-прежнему является основным каналом продаж Tele2. Более половины всех подключений абонентов к сети оператора на Камчатке приходится на фирменные салоны, модули и стойки. Монобрендовую розницу Tele2 отличает уникальный для телеком-отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания.
Общее же количество точек продаж в 2015 году в Камчатском крае увеличилось на 8% и составило более 270. «В прошлом году компания расширила географию сотрудничества с розничной сетью «Ростелекома», начала работать с крупными розничными партнерами, активно взаимодействовала с федеральными розничными сетями. Так, по итогам отчетного периода продажи SIM-карт оператора в «Связном» в регионе выросли в 3 раза по сравнению с 2014 годом. Кроме того, в сентябре прошлого года Tele2 возобновила отношения с ретейлером «Евросеть», - говорится в сообщении.
Оператор также продолжает активно развивать канал интернет-продаж. Интернет-магазин позволяет покупателю самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг и получить заказ в ближайших точках самовывоза.
«Динамичное развитие бизнеса Tele2 требует эффективных решений в области дистрибуции. Tele2 выстраивает розничную сеть по принципу удобства и шаговой доступности, чтобы потенциальные и действующие абоненты Камчатки имели возможность подключить наши услуги и получить качественный сервис там, где им удобно. В 2016 году мы продолжим развивать сеть дистрибуции в регионе, а также сконцентрируемся на улучшении качественных показателей», - отметил Роман Князев, коммерческий директор камчатского филиала Tele2.
Общее количество точек продаж компании в России выросло на 80% и составило более 108 тысяч. Число фирменных салонов и модулей увеличилось почти в 2,5 раза и достигло 3,2 тысячи объектов, число SIM-карт, приобретенных в онлайн-магазине оператора, увеличилось на 122% по сравнению с 2014 годом.
РИА "Интеркам"
18-03-2016 | Просмотры: (888)