Логотипом ударили по товаропроизводителям
Он отметил, что за это время в крае была проделана большая работа, направленная на социально-экономическое развитие региона, в том числе, создание новых сельскохозяйственных предприятий, производств по выпуску местной продукции. Если говорить серьезно, то никакой такой большой работы в этом проделано не было, а если работа и велась в аграрном секторе, то без особой заслуги правительства.
Здесь интересы более меркантильные. И об них министр говорит открыто. «С какой целью мы предлагаем предпринимателям разместить данный логотип на упаковках или ценниках? В первую очередь, покупатель будет видеть, что эта продукция местная, камчатская.(Можно подумать, что что предприятия не маркируют свою продукцию). Во вторую, что немаловажно - это, конечно, цена продукции. Мы рассчитываем на то, что, размещая логотип о 10-летии Камчатского края, товаропроизводители будут придерживаться определённой ценовой политики.(Раз пользуешься нашим логотипом, значит и придерживайся рекомендуемых нами цен, иначе логотипа тебе не видать как своих глаз). И, в третью очередь, речь идёт о гарантии безопасности и качестве товара. (Интересно, как правительство будет влиять на эти гарантии? Способ конечно, есть: в рамках своей выгоды оно может через свои подразделения подтвердить гарантию и безопасность продукции того или иного предприятия, если ему это не выгодно, тогда не обессудьте). Считаю, что логотип поможет жителям края выбрать из всего ассортимента представленной на полуострове продукции товары именно камчатских производителей и проголосовать за неё, как говорится, рублём. (Другими словами, рекомендуем вам, покупателям, отдавать предпочтение местным товарам с нашим логотипом и не доверять привозным)», - сказал Дмитрий Коростелёв. Мы специально выделили скобками наши комментарии, чтобы показать абсурдность правительственной затеи.
И последний штрих. Как стало известно, юбилейный логотип любой предприниматель может получить бесплатно, независимо от того, выпускает он хороший продукт или плохой. Так и напрашивается банальное выражение о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Свою выгоду правительство получит сполна, разрекламировав бесплатно свое десятилетие. А вот товаропроизводителям от такого логотипа ни жарко, ни холодно. В правительстве могли бы предложить предпринимателям вариант присвоения своего логотипа лучшим товарам Камчатки или предприятиям, ставшим победителями краевых конкурсов. Смысл и стимул от данной акции какой-то должен быть. Когда-то известный советский журналист Анатолий Аграновский писал по такому похожему поводу: "Бесполезное вредно".Через много лет аналогичная картина повторилась на Камчатке.
РИА "Интеркам"
23-05-2017 | Просмотры: (977)