Наш опрос

 

Что вы будете делать с гектаром земли?

Да, с гектаром я стану богатым
Лично мне гектар не нужен
Не знаю, что буду с гектаром делать
Я бы его продал, а деньги бы пропил
Копаться в земле - это не по мне



Курс валют ЦБРФ


Курсы валют на 10.05.2025


1USD=80,86 руб.
1EUR=92,14 руб.
Показать еще

Лучшие компании


» » Как можно заработать на личном бренде

Как можно заработать на личном бренде

Как  можно заработать на личном брендеСпособов монетизации брендов много. Мы остановимся лишь на некоторых из них, которые не требуют больших вложений и помогают предпринимателям увеличивать свои доходы.

Многие субъекты РФ имеют свои региональные бренды, а предприятия свои - личные. В этой публикации мы расскажем, как Центр развития Камчатского края продвигает личные бренды местных товаропроизводителей в рамках приоритетного проекта "Сделано на Камчатке". Присваивая им право на использование товарного знака "Сделано на Камчатке", что само по себе уже примечательно, наши специалисты контактируют с предпринимателями, которые задумались над тем, как можно дополнительно заработать на своем имени. Мы уверены, что зарабатывать на личном бренде можно и нужно. Вот наши способы монетизации персонального бренда.
1
Мы помогаем участвовать в мероприятиях. Чтобы стать человеком, которого приглашают выступать в роли ведущего или спикера, необходимо не только собрать лояльную аудиторию, но и выбрать идею, которая будет интересна большинству.
Анна Мельникова, известная в как @melannett, проводит в сети марафоны по выпрямлению спины и омоложению лица. На ее аккаунт подписано 2,5 млн. человек. Недавно Анна была приглашена как спикер в один из бизнес-центров и выступала перед семитысячной аудиторией.
2
Мы способствуем ведению собственных медиапроектов. Вариантов контента много: интервью, реалити-шоу, подкасты. И если видеопродакшн уровня Юрия Дудя требует профессиональной компании и стартового капитала, то влоги зачастую делаются чуть ли не на коленке.
Валентин Петухов, автор канала Wylsacom, проводит обзоры гаджетов и входит в ТОП-10 российских YouTube-блогеров. По информации из прайс-листа, рекламная интеграция в авторский материал длиной до 1 минуты будет стоить 1 млн. рублей.
3
Мы подсказываем, как удачно продавать рекламные контракты. Для этого надо участвовать в конкурсах брендов. И второе - крупные бренды все чаще обращаться к инфлюенсерам и блогерам, чтобы привлечь внимание к своим товарам. Так, в сентябре бренд Aussie объявил о начале сотрудничества с телеведущей и блогером Региной Тодоренко, а в августе амбассадором Adidas стал известный геймер Ninja (Тайлер Блевинс).
4
Мы советуем, как получать комиссионные по партнерской программе. Наверняка, вы видели, а возможно и пользовались промокодами от блогеров. Выигрывают подписчики (покупают товар или услугу по скидке) и человек-бренд (получает процент от продаж). Пожалуй, это один из самых легких способов заработка с достаточно невысокими требованиями: некоторые ресурсы готовы к сотрудничеству, если у личного бренда больше тысячи подписчиков в социальных сетях (но в любом случае блог проходит серьезную проверку на накрутки).
5
Мы рекомендуем развивать выпус дополнительных продуктов. Туалетная вода от Димы Билана, книги от Ольги Бузовой, коллекция одежды от Павла Воли (не знали, правда?) — это все и способы монетизации, и привлечение внимания прессы, а значит, новой аудитории.
6
Мы настраиваем предпринимателей на предоставление эксклюзивной информации. Иногда звезды продают изданиям фотографии своих детей, беременные фотосессии, откровения. У этого способа лишь одно ограничение — надо быть знаменитостью с многомиллионной аудиторией.
7
Мы ориентируем на проведение мероприятий по созданию образовательных продуктов. Если вы умеете печь торты, шить авторские сумки, рисовать, то вы можете создать онлайн-курс, вебинар или мастер-класс, который будет приносить регулярный доход. Школа рисования Вероники Калачевой выросла из личного блога в ЖЖ и считается лидером на российском рынке. Чистая прибыль от онлайн-курсов составляет около 62 млн. рублей. Успех платформы аналитики объясняют сильным личным брендом художницы.
8
Мы приводим примеры удачного бартера. Выгода от сотрудничества с крупными компаниями не всегда выражается в деньгах. Нередко бренды расплачиваются товарами и услугами. Такой вариант больше всего выгоден микроинфлюенсерам, которым еще не предлагают рекламу, но могут бесплатно сделать маникюр, косметологический уход, стрижку или выслать для обзора косметику, детскую одежду, книги.
9
Мы предлагаем чаще пользоваться консалтинговыми услугами. Формат индивидуальных консультаций подходит стилистам, специалистам в сфере финансов, коучам, психологам, врачам, бизнес-аналитикам. По мере роста популярности можно увеличивать чек. Один час консультирования по может стоить от полутора до нескольких десятков тысяч рублей. Например, консультация психолога Михаила Лабковского обойдется больше чем в 80 тыс. руб.
10
Мы за поолучение доли в бизнесе. Некоторые стартапы и даже успешные проекты принимают решение что лучшая реклама — это привлечение в свою команду человека-бренда. Особенно если у него есть собственный успешный опыт ведения бизнеса. Например, летом Ксения Собчак стала совладелицей и партнером PR-агентства June&July. Выгода для обеих сторон очевидна

Преимущество создания личного бренда состоит в том, что можно выбирать не один, а несколько перечисленных каналов монетизации. Когда-то визажист Елена Крыгина завела видеоблог на YouTube. Он довольно быстро набрал популярность, и теперь девушка участвует на модных показах и съемках, ведет мастер-классы, владеет двумя студиями, публикует книги, производит косметику. Но самое главное, ее знают практически все девушки России, которые любят делать качественный макияж. Разве это не мотивирует взяться за развитие личного бренда?
08-05-2025 | Просмотры: (19)
Комментарии: