Курс валют ЦБРФ


Курсы валют на 20.04.2024


1USD=94,09 руб.
1EUR=100,53 руб.
Показать еще

Лучшие компании


» » Депутаты Камчатки предлагают идти по воде

Депутаты Камчатки предлагают идти по воде

Если верить озвученным на последнем заседании комитета по строительству, транспорту, энергетике и вопросам ЖКХ словам вице-спикера краевого заксобрания, Борису Чуеву, то в 2019 году регионом будут приобретены шесть единиц водного транспорта. Именно они должны активизировать морское сообщение с отдаленными районами Камчатки и сформировать краевой флот малотоннажными судами.

Похоже, что-то наконец может сдвинуться с мертвого якоря, поскольку на заседании комитета министр транспорта Камчатского края Владимир Каюмов тоже упоминал о
пополнении флота в рамках реализации краевой подпрограммы «Развитие водного транспорта».

«Всего в этом году в Камчатский край должны поступить 6 новых судов. Заключены контракты на поставку четырех барж: две грузоподъёмностью 20 тонн, и две – по 40 тонн. Они будут работать в режиме паромных переправ в отдалённых районах. К уже имеющемуся скоростному судну на воздушной подушке в этом году поступят еще два таких же. Каждое вмещает 11 человек и больше тонны груза и предназначено для пассажирских перевозок в районах края. Это о судах, которые должны прийти в этом году. Кроме того, по поручению Президента Владимира Путина для сообщения Камчатки с Сахалином, Магаданом и Приморьем строится морской паром, рассчитанный на 150 человек и 70 автомобилей. Это значит, что скоро жители Камчатки смогут путешествовать со своими автомобилями. Также идет подготовка к строительству грузопассажирского судна для сообщения с Командорскими островами. Также новый паром придет на замену судна «Капитан Драбкин» в Усть-Камчатск», – сказал Борис Чуев.

По его мнению, участники заседания подробно рассмотрели вопрос о доставке грузов и продуктов питания в отдалённые труднодоступные районы. «Министр транспорта нас заверил, что все грузы, строительные материалы, продукты питания будут завозится вовремя. Побережья у нас обслуживают краевые баржи «Сосновка-1» и «Сосновка-2» грузоподъемностью 250 тонн. Также есть 8 частных предприятий с судами грузоподъемностью до 100 тонн. Практика показала, что именно малотоннажный флот более эффективен на северах в силу своей мобильности. Пока Сосновка будет стоять в ожидании загрузки, малотоннажная баржа уже сходит туда и обратно несколько раз. Больше рейсов – больше товаров и продуктов в отдаленных селах. Конечно, это положительно сказывается и на ценах в магазинах. Поэтому мы рекомендовали минтрансу в дальнейшем комплектовать краевой грузовой флот малотоннажными судами», – сказал Чуев.

Трудно предположить, как рекомендации депутатов повлияют на активизацию грузоперевозок в отдаленные районы. Все-таки решающие меры остаются за правительством края и объемами выделенных средств. Но и депутатов можно понять, которые тоже хотят быть причастными к решению транспортных проблем.
БК
18-04-2019 | Просмотры: (706)
Комментарии: