Обратная сторона топливной медали
Стало известно, что ресурсоснабжающие предприятия провели процедуры конкурсного отбора поставщиков топлива. Большинство предприятий заключили договоры и согласовали графики поставок топлива в районы Камчатского края. Об этом сообщили в министерстве ЖКХ и энергетики региона.Однако конкретные компании пока не называется. О прохождении самого конкурс тоже пока мало информации. Это и понятно. Поставки топлива на Камчатку связаны с теневым бизнесом, если не сказать большего. Схема топлива уже давно отработана и попасть в список новым претендентам практически невозможно.Что кроется за поставками топлива в смысле отмывания денег, как работают эти схемы - это прерогатива контролирующих органов, которые особого рвения в этом деле не проявляют.
Тем не менее к началу отопительного сезона в крае необходимо накопить 103 тысячи тонн угля, 15,4 тысячи тонн мазута, 12,4 тысячи тонн дизельного топлива. Из этого количества почти 76 тысяч тонн приходятся на районы с ограниченными сроками навигации. Есть надежда, что эти объемы будут поставлены вовремя.Деньги на поставки у края имеются.
«Поставка угля на западное побережье запланирована в период с июля по август 2016 года, на восточное – с июля по сентябрь. Дизельное топливо будут подвозить с июня по сентябрь. Первый теплоход встанет под погрузку угля 10 июня, танкер «Арсеньев» встанет под погрузку ДТ 15 мая», – рассказал министр ЖКХ и энергетики Камчатского края Владимир Тихонович.
Он добавил, что всего за период летней навигации в отдаленных населенных пунктах региона будет запасено 64,9 тысяч тонн угля и 11 тысяч тонн дизельного топлива.
Кроме этого ОАО «ЮЭСК» для собственных ДЭС в районах с ограниченной транспортной доступностью поставит 13,9 тысяч тонн топлива.
Помимо этой информации хотелось бы узнать, сколько бюджетных денег будет
фактически использовано на поставку топлива, и сколько будет украдено. Но эта информация находится под семью замками.
ИК
14-05-2016 | Просмотры: (917)