20 российских туркомпаний в Токио
Ежегодная международная выставка туризма "ДЖАТА" продолжает работу в столице Японии. По данным устроителей, в этом году в ней принимают участие свыше тысячи туристических компаний и делегаций из 140 стран, в том числе России.
Как сообщили ТАСС организаторы российского стенда, в Токио будут представлены примерно 20 компаний из РФ, которые расскажут посетителям о потенциале национальной туристической отрасли. В общей сложности сюда приехали около 40 работников туриндустрии из России, в частности представители администрации Приморского края.
На выставке работает руководитель одной из крупнейших на Камчатке туристических компаний «Камчатинтур» Ирина Седова
В настоящее время Япония рассматривает туризм как один из ключевых факторов развития экономики, в связи с чем этой отрасли уделяется особое внимание. Изначально кабинет министров ставил задачу преодолеть 20-миллионную отметку только к 2020 году, когда в Токио пройдут летние Олимпийские игры. Но успешные показатели заставляют власти пересмотреть эти планы и повысить планку по меньшей мере вдвое - до 40 млн человек.
Россия и Япония пока не могут похвастаться большим взаимным туристическим потоком. Ежегодно около 60 тысяч россиян посещают Японию, примерно столько же японцев приезжают в РФ, причем значительную часть среди них составляют представители деловых кругов.
В начале текущего месяца, когда во Владивостоке прошел второй Восточный экономический форум, губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко на встрече с губернатором Хоккайдо Харуми Такахаси предложил упростить визовый режим. Она в свою очередь отметила, что уже неоднократно обращалась с такой просьбой к правительству Японии. Главы регионов также сошлись во мнении, что двух авиарейсов в неделю между Сахалином и Хоккайдо в настоящее время уже недостаточно.
В прошлом году в дни проведения выставки состоялась презентация национального маркетингового центра Visit Russia. Торговый представитель РФ в Японии Сергей Егоров тогда отметил, что для увеличения туристического потока в Россию, который в последнее время снижается, необходимо активное продвижение достопримечательностей и туров на японском рынке. В рамках крупнейшей в Японии туристической выставки также проходит большое количество колоритных мероприятий: многие участники открывают стенды национальной кухни и сувенирные лавки.
РИА "Интеркам"
23-09-2016 | Просмотры: (1018)