Туристический потенциал Камчатки - хуже некуда
В Москве на 12-й туристической выставке «Интурмаркет» размещен стенд Камчатского края.Местные чиновники поспешили сообщить, что он пользуется большой популярностью у посетителей. На самом деле это не так. Возле камчатского стенда народу не больше, чем у остальных. Посетители выставки в основном рассматривают цветные фотографии Камчатки, которые сами по себе привлекательны без ссылки на туризм. А если говорить о туризме на полуострове, то он представляет из себя жалкое и примитивное зрелище. Здесь представлены регионы, которые действительно совершили прорыв в развитии туристического отдыха.Рассматривая их экспонаты, можно с уверенностью говорить о несомненно мощном потенциале, который представлен современной инфраструктурой.
На стендах регионов можно найти предложения по различным видам отдыха, новым маршрутам, попробовать региональные продукты и взять каталоги и проспекты. Возле этих стендов можно встретить немало деловых представителей туристического бизнеса, которые ведут речь об инвестициях в отрасль, заводят партнерские связи.
Оригинальность и привлекательность туристической отрасли нашего региона потенциалом назвать нельзя, хотя возможности для его создания огромны. Но они не используются. Поэтому камчатский туризм- это скорее всего дикий туризм,замешанный на экстремальных особенностях самого полуострова. Но и здесь имеет место отставание от лучших материковских представителей отрасли.Ну а диплом организаторов нашей делегации, это скорее всего дань уважения за то, что приехали издалека, а не оценка заслуг в плане развития туристического потенциала, до которого Камчатке еще далеко.
Сегодня на одних фотосессиях с национальными корякскими костюмами с живыми хасками и викторинах от «Берингии» и Природного парка «Вулканы Камчатки», которые провели на выставке Максим Кассап и Глеб Парунов, далеко не уедешь.
РИА "Интеркам"
13-03-2017 | Просмотры: (851)