Наш опрос

 

Какие ниши предпринимательства вы считаете самыми перспективными

Здоровый образ жизни
Путешествие и туризм в России
Развивающиеся программы и центры для детей
Мобильные приложения для бизнеса
Производство продуктов питания



Курс валют ЦБРФ


Курсы валют на 22.12.2024


1USD=102,34 руб.
1EUR=106,54 руб.
Показать еще

Лучшие компании


» » Реклама гормолокозавода рассчитана на дурака

Реклама гормолокозавода рассчитана на дурака

Реклама гормолокозавода  рассчитана на  дуракаУдивительное дело - реклама. Вот бедное АО "Молокозавод Петропавловский " решилось на показ своего бренда с чертиком, похожим на медведя, на сайте "Кам 24", чтобы спасти свое незавидное положение в глазах покупателей, которые не очень-то обожают его молокопродукты. Они воротят нос от того, что, по их мнению, заводское молоко долго не скисает, и после восстановления из дешевого китайского сухого порошка вообще молоком не пахнет. Поскольку товар расходится плохо, он залеживается, поэтому нередко его продают за полцены. Ну, да ладно, все равно молочку покупать приходится, так как особого выбора нет.

Но вернемся к рекламе. Вот посмотрите на картинку, как ее подает названное выше популярное издание. Создается впечатление, что тот, кто "выбирает настоящее", то есть покупает восстановленную, а не натуральную, сметану или творог, тот полный дурак. Полюбовавшись на такое изображение как бы с намеком, клиент, конечно, пойдет в ларек совхоза "Заречный". Не очень-то хочется выглядеть в глазах посторонних людей дураком.

С дураками все ясно. Но "Кам 24" на этом свои рекламные штучки не прекращает. Например, под рекламой молокозавода часто можно видеть фотографии полуобнаженных девушек в мини-плавках и тоненьких лифчиках. Создается впечатление, что, напившись молока нашего завода, они на ходу разделись, чтобы быстрее добежать до туалета, спасаясь от поноса. Ей- богу, заказывая такое рекламное убожество, руководители молокозавода с его помощью не только отталкивают покупателей от своих разбросанных по городу ларьков, но и выбрасывают деньги на ветер. Самое натуральное головотяпство, в отличие от не очень вкусного восстановленного и напичканного различными пищевыми добавками молока.

Недавно Инспекция общественного контроля Камчатки провела онлайн-опрос среди потребителей продукции камчатских товаропроизводителей по их жалобам. Выяснилось, что более 40% опрошенных респондентов не удовлетворены качеством пищевых изделий местного производства. Больше всего нареканий приходится в адрес хлебопеков, кондитеров, работников общепита. Молочные продукты наши жители предпочитают приобретать на рынках у частников.
03-07-2024 | Просмотры: (87)
Комментарии:

Иван 3 июля 2024
Стоит ли удивляться, когда сегодня многие СМИ, в том числе и "Кам 24", просто размещают рекламу, не заботясь о ее отдаче и сочетаемости с другими публикациями. Им платят, они размещают как посчитают нужным. Посмотрите, как в отличие от них, Интернет-газета "Бизнес Камчатки" грамотно продвигает тот-же молокозавод на своих страницах. Благодаря этому изданию, читатели узнали, что предприятие стало победителем регионального бизнес-рейтинга 2023, его данные со ссылкой на сайт размещены в Едином реестре лучших предприятий Камчатского края, который опубликован в "БК", реклама его продукции постоянно находится в разделах "Интернет-выставка" и "Летопись предприятий". О хороших делах предприятия газета сообщает в своих новостях. Центр развития Камчатского края, издающий "БК", принял молокозавод в состав своих участников и заботится о повышении его деловой репутации, на протяжении последних лет прощая неуплату членских взносов. И все это делается во имя того, чтобы качество молочной продукции из года в год улучшалось и рос ее ассортимент. Где вы еще найдете таких дураков, кто бы оказывал молокозаводу подобную бесплатную круглогодичную информационную поддержку, которая по-настоящему эффективна. Интересно, получаете ли вы хоть какую-то словесную благодарность молочников за проделанную работу?