Успешные компании

Вход на сайт

Курс валют ЦБРФ

Курсы валют на 06.04.2020


1USD=77,73 руб.
1EUR=85,74 руб.
Показать еще

Бизнес-Образование
К нам пришли:
М.Н.Н.,Россия,07.05 21:46
В.И.В.,Брест,07.05 16:02
Д.А.С.,Москва,06.05 15:33
С.О.С.,Москва,06.05 13:00
С.А.В.,Россия,06.05 03:34
К.А.А.,Санкт-Петербург,04.05 19:57
К.Е.В.,Москва,04.05 14:45
В.Т.А.,Россия,03.05 19:35
Л.М.А.,Санкт-Петербург,03.05 15:29
М.С.Н.,Россия,03.05 13:59

Тесты сдали:
К.И.Н., 06.05 19:56
А.А.А., 04.05 22:31
Ш.В.М., 04.05 18:02
Л.В.В., 04.05 09:55
М.Е.В., 26.04 20:33
И.О.В., 15.04 19:17
К.И.О., 13.04 10:58
Б.Т.А., 13.04 07:39
Х.С.Р., 13.04 05:29
Ч.М.А., 09.04 19:02

начать обучение

Наш клуб




Наш опрос
 

Что вы будете делать с гектаром земли?

Да, с гектаром я стану богатым
Лично мне гектар не нужен
Не знаю, что буду с гектаром делать
Я бы его продал, а деньги бы пропил
Копаться в земле - это не по мне




Архив новостей
Март 2020 (10)
Февраль 2020 (5)
Январь 2020 (31)
Декабрь 2019 (21)
Ноябрь 2019 (19)
Октябрь 2019 (25)



Вторая жизнь морского порта на Камчатке

Начинается реконструкция морского порта Петропавловска-Камчатского. Эксперты Дальневосточного филиала Главгосэкспертизы России уже рассмотрели проектную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию причалов порта и обеспечение сейсмоустойчивости его территории. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Крупнейший порт Камчатки, морской торговый порт Петропавловск-Камчатский, основанный в 1943 году, расположен на восточном побережье полуострова, на берегу незамерзающей Авачинской бухты – второй по величине естественной бухты в мире. Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция трех причалов, расположенных на мысе Сигнальный. Реализация проекта, включающего несколько этапов реконструкции федеральных объектов порта, направлена на расширение возможностей комплекса по приему судов, а также повышение степени устойчивости площадки, сейсмичность которой составляет 9 баллов, к землетрясениям в пределах допустимого риска.

Так, в ходе реализации проекта планируется выполнить реконструкцию гидротехнических сооружений центральной части причальной стенки двух причалов № 1 и № 2, укрепление примыканий причала № 1 к соседним причалам, на примыкающих участках - устройство свайного основания и достаточного для его объединения фрагмента железобетонной плиты верхнего строения, а также засыпку междушпунтового пространства и другие необходимые работы.

Кроме того, здесь достроят причалы №№ 1-2, в том числе проведут полную реконструкцию укрепленных примыканий с организацией фронта причалов, а также реконструируют причал № 3 и открылок причала № 1.

Для функционирования и безопасности комплекса соорудят контрольно-пропускные пункты, насосную станцию пожаротушения с резервуарами, очистные сооружения и дизельную генераторную установку. Территория будет огорожена.

По завершению реконструкции на фронтальной причальной стенке причалов № 1-2 появится возможность одновременного приема не менее одного судна-контейнеровоза типа СК-1600 и одного универсального судна дедвейтом 6,0 тыс. т, или, в отсутствие судов-контейнеровозов, одновременно от двух до трех универсальных расчетных судов. Также здесь создадут условия для приема и обработки грузового универсального судна у открылка первого причала, оснащаемого мобильным краном-манипулятором.

Работы пройдут в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)». Застройщик и источник финансирования - ФГУП «Росморпорт».
БК







 Всего голосов: 0
24-01-2020, 16:08 | Просмотры: 85 | Комментарии: 0 | Распечатать