Способы защиты от конкурентов на Камчатке
На сегодняшний момент, перспективы ближайшего будущего для множества камчатских организаций весьма не радужные, так как единственный способ выжить и остаться на плаву в нынешнем конкурентном мире – это постоянная атака. Защищая интересы промышленников, предпринимателей, отстаивая принципы честной конкуренции, Центр развития Камчатского края разработал систему борьбы с подобными атаками. Рекомендуем познакомиться с основными способы защиты от конкурентов.Знание и успешное их применение на практике позволит многим компаниям с достоинством выдержать нападки конкурентов, сохранить свою деловую репутацию и продолжить работать на рынке товаров и услуг.
Активный маркетинг или атакующий маркетинг – это наилучшая защита от конкурентов. Если ты не принимаешь активных действий, конкуренты тебя «задавят». Профессионалы всех мировых рынков, знают эту истину и принимают ее правила. При этом они достигли весомых успехов, поэтому их можно считать настоящими «бойцами» в мире бизнеса. Наши рынки представляют для них «море» перспектив, в связи с этим, любая организация может пострадать от их атаки. Местные компании, как правило не обладают достаточным опытом, поэтому навряд ли будут атаковать сами. Помимо этого, у них нет для этих целей достаточных ресурсов. В следствии этого, те кто не желают стать жертвой «акул бизнеса», надо уметь защищаться от конкурентов, при этом постоянно и отчаянно.
Получается так, чтобы противостоять атакам, необходима действенная защита от конкурентов, то есть нужно заниматься маркетингом, так как любые атаки осуществляются при помощи маркетинга, следовательно, защищаться нужно именно через систему маркетинга, которая включает в себя минимум мониторинга, подсистему создания «боеприпасов» и подсистему анализа. Если рассматривать способы защиты от конкурентов, можно выделить следующие варианты:
• Антизащита. Этот тип характеризуется отсутствием защиты, то есть, если нет противодействия, значит нет и помощи атакующей организации. Данный тип защиты от конкурентов применяется многими компаниями. Расчет основан на том, что данную компанию атаковать никто не будет или же, на том что «авось пронесет».
• Пассивная защита. Этот тип защиты основан на том, что потенциальные жертвы прекрасно понимают, что их могут в любой момент атаковать. В следствии этого, они стараются подготовиться к атакам, то есть направляют часть доходов для отражения нападения. При данном подходе, потенциальные жертвы вооружаются, как говориться до зубов, так как никогда не знаешь, когда и кто выступит в роли захватчика. Помимо этого, таким фирмам приходиться постоянно жить в состоянии страха, потому что никто не может сказать на 100%, когда состоится атака. Это защита от конкурентов, считается более-менее эффективной, однако она предполагает достаточное количество ресурсов.
• Активная защита. Данный тип защиты характеризуется формированием условий, при которых активная атака становится или маловероятной, или невозможной, или неэффективной, что побуждает потенциального агрессора просто отступить от своих действий, или выбрать другую компанию, в качестве жертвы. Эта защита от конкурентов основана на том, что происходит полное разрушение возможности нападения агрессора, или же формируются такие обстоятельства, при которых захватчик может получить действенный отпор.
• Смешанная защита. Существует еще один способ защиты от конкурентов, который предполагает использование инструментов, как пассивной защиты, так и активной, в следствии чего, он именуется – смешанная защита. Данный тип защиты, может быть достаточно эффективным, если уметь грамотно использовать имеющиеся инструменты.
Всегда нужно помнить, что любой тип защиты будет результативным, если правильно спланировать стратегию отпора. Самое важное – это то, что современный мир не так уж и лоялен, в любой момент, на вас могут напасть, при этом не имя весомых причин, так уж устроен мир. Каждый волен сам решать, нужна ли ему защита от конкурентов или нет.
Однако помните, что маркетинг в жизни любой организации имеет колоссальный вес, поэтому его нельзя недооценивать. Расходы на маркетинг, сперва покажутся не нужными, однако после они всегда окупаются. К тому же, если компания практикует способы защиты от конкурентов, значит она становиться менее привлекательной и заманчивой для маркетинговых атак. Если компания самоустраняется от своей защиты, ссылаясь на свою устойчивость и финансовую стабильность, она рискует потерять своих покупателей или клиентов. Полная беспечность в конкурентной борьбе может обернуться банкротством.
ИК
21-12-2015 | Просмотры: (1351)