Курс валют ЦБРФ


Курсы валют на 01.05.2024


1USD=91,78 руб.
1EUR=98,03 руб.
Показать еще

Лучшие компании


» » Контейнерный порт с одним неизвестным

Контейнерный порт с одним неизвестным

Несмотря на возникшие проблемы со строительством объектов, входящих в ТОР и ДВПорт, камчатские предприниматели продолжают протаптывать пути в неизвестное.
Так, резидент свободного порта создаст на Камчатке крупнейший порт для обслуживания грузов Севморпути. Это будет комплекс для обслуживания рыбопромысловых судов, организации перевалки рефрижераторных и сухих контейнерных грузов, в том числе Северным морским путём. И все это делается вопреки приостановке строительства терминала СПГ, вокруг которого должна появиться сопутствующая структура.

Проект стоимостью 2,2 млрд рублей реализуется по соглашению об инвестиционной деятельности в свободном порту Владивосток с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и рассчитан на создание до 300 рабочих мест.

До 2027 года резидент СПВ намерен создать на Камчатке второй по объемам перевалки контейнерных грузов терминал мощностью до 1 000 000 тонн в год. В этих целях поэтапно будут введены в эксплуатацию новый современный холодильный комплекс, оборудованный стеллажной системой хранения, с автоматизированным учетом и распределением продукции и площадка для подключения рефрижераторных контейнеров. Общая емкость рефрижераторных мощностей - 20 000 тонн.

В рамках проекта приобретена спецтехника, построены и реконструированы причальные сооружения протяженностью 522 погонных метра с глубинами до 14 метров.

«На сегодня мы уже ввели в эксплуатацию первую очередь холодильника, обустроили площадку для технологического накопления рефрижераторных контейнеров, продолжаем строительство и проектирование, - рассказывает генеральный директор ООО «Терминал Сероглазка» Владимир Вальтер. - В результате, будут созданы условия для снижения цен на предоставляемые услуги и доставку рыбной продукции на российский рынок. Мы стремимся расширить спектр услуг и улучшить качество».

Инвестор нацелен на удовлетворение потребностей предприятий рыбопромышленной отрасли Камчатского края и Дальневосточного федерального округа в комплексном обслуживании рыбопромысловых судов во время стоянки в порту, а также в рефрижераторных перевозках готовой рыбной продукции, минуя существующую в настоящее время необходимость ее перевалки в портах Южной Кореи и Китая.

Предприниматели, затеявшие эту стройку понимают те риски, которые связаны с ограничением морских сообщений по Севморпути, поскольку газовозы на Камчатку ходить не будут.Тем не менее, они не останавливают стройку. Но какое им уготовано будущее?
БК
06-05-2019 | Просмотры: (731)
Комментарии: